Main
Главная
News
Новости сайта
Biography
Биография
Face to face
Лицом к лицу
Filmography
Фильмография
Wallpapers
Обои для рабочего стола
Screenshots - movies
Скриншоты из фильмов
Screenshots - Interviews, Reclame, Show, Making of...
Скриншоты из телепередач и фильмов о съёмках
Pressa
Пресса
Video
Видео
Links
Ссылки
GuestBook
Гостевая книга

Художественные миры Кристофа Ламбера

Ожидая увидеть его в новом фильме Клода Лелюша, который выйдет на экраны 9 декабря, мы обнаруживаем Кристофа Ламбера в книжном магазине. Его второй роман «Судья» рассказывает историю человека с трагической судьбой, который решает взять правосудие в свои руки, чтобы помочь наиболее слабым. Актёр многогранный, скромный, иногда озадачивающий, сейчас он открывает нам свою точку зрения.

Я большой любитель комиксов. Мой непревзойдённый герой - Тинтин. То, что в нём прекрасно, это вера в судьбу. Также я - безоговорочный поклонник Маленького Принца. То, что следует из его первой фразы: «Пожалуйста, нарисуй мне барашка» - уже баснословно. Барашек в ящике? Конечно, нет, ведь речь идёт о рисунке. Но главное заключается в том, чтобы в это верить. У меня душа ребёнка. Мы все были детьми, и нужно сохранить в себе этот аромат детства и присущее детям любопытство к миру, оставаясь серьёзным в чём-то важном. Например, я верю в ангелов и фей. Для меня их существование - очевидность.

Мой главный герой в «Судье» - утопист. Он знает, на что он способен. Но он всегда стремится к большему. Он происходит из среднего сословия и становится боевой машиной в армии. Он хочет стать военным юристом. Но вот убивают его жену и дочь. Так как полиция этим не занимается, он решает взять правосудие в свои руки. Но я настаиваю на том, что моим героем движет не жажда мести. Мой роман рассказывает о несправедливости правосудия.

Меня глубоко восхищают театральные актёры, профессия которых более сложная и неблагодарная, чем наша. В кино намного проще и удобнее. Я часто хожу на спектакли в Comedy Store в Лос-Анджелесе.

Как актёром мной управляет инстинкт. Когда я играю, я забываю всё: и радости, и страдания моей жизни. Когда я встретился с Жаном-Пьером Мариелем в «Асфальте» в 1980 году, я не был Кристофом напротив Жана-Пьера, это был мой персонаж по отношению к другому персонажу. Именно поэтому на меня не производят впечатление звёзды, с которыми я работаю. Я концентрируюсь больше на деталях, таких, как глаза Шона Коннери или доброта Катрин Денёв.

Я - большой поклонник творчества Рахманинова, я обожаю его интерпретацию «Полёта шмеля». «Лунная соната» Бетховена всегда очаровывала меня. В особенности третья часть. Две её части очень трудно играть. Это производит на меня очень сильное впечатление. В поп-музыке мои вкусы довольно классические, это представители моего поколения: AC/DC, The Doors и Дженис Джоплин. Мне очень близок Рено, которого я безмерно уважаю как человека и как музыканта. Это необыкновенный человек. Его нельзя назвать голосом века, но у него есть сердце. Я побывал в июне на концерте Пола Маккартни в Марселе. Видеть, как он играл песни The Beatles «Hey Jude» и «Back in the USSR» - это невероятно. Особенно мне нравится смотреть на старейшин: Дэвида Боуи, The Rolling Stones...

Сегодняшнему кинематографу не хватает фантазии. Только саги с нескончаемыми продолжениям. У французов существует проблема: мы только копируем голливудские фильмы. Это позор, ведь мы обладаем собственным реальным своеобразием.

Признаюсь, я смотрю американские сериалы, это так. Я обожал «Breaking Bad» и «Клан Сопрано». Прямо сейчас я смотрю «Карточный домик». Но я испытываю ностальгию по нашим гениальным постановкам шестидесятых годов таким как «Thierry la Fronde» или «Les Saintes cherries».

Когда я сделал клип по первому «Горцу» с Фредди Меркьюри, я понял, какой звездой он был. Во время своих выступлений, когда он пел и танцевал, он надевал на себя кожу другого персонажа, и делал это с таким классом, что достигал невероятных высот.

Я не люблю брать отпуск. Уехать куда-то, чтобы отдохнуть, и проводить время на пляже - это не для меня. Я чувствую себя очень хорошо в отеле Pigonnet в Провансе, который я купил вместе с компанией «Дух Франции»: я могу чередовать рабочие периоды и время отдыха. Я отдыхаю там, где я живу: в Париже, в Женеве или в Лос-Анджелесе.

Я был очень счастлив, когда Клод Лелюш, собираясь снимать фильм «Один плюс одна», который выйдет в декабре, позвонил мне и сказал: «Я хочу видеть именно тебя в своём фильме!» Это было предложение, от которого невозможно отказаться. То же можно сказать о ближайшем проекте братьев Коэнов «Аве, Цезарь!» Я играю там в компании с Джорджем Клуни и Скарлетт Йоханссон. Видеть, как работают братья Кожны - это безумие! Они так близки между собой, что один из них заканчивает фразу, начатую другим. Они безумно тесно связаны между собой. На площадке они понимают и видят абсолютно всё. Это исключительные режиссёры для актёров. В течение нескольких месяцев работать с Лелюшем и братьями Коэнами - это как продолжение моих детских мечтаний. И я собираюсь снимать фильм о пианисте в следующем году. Но сейчас я не буду больше ничего говорить об этом…

Пьер КАСТЕЛЬ (Точка зрения), «L'Express Styles», 10 августа 2015 года (Перевод Виктории ГОРОДЕЦКОЙ,автора сайта)

                                    Contact e-mail- mauru@inbox.ru