Main
Главная
News
Новости сайта
Biography
Биография
Face to face
Лицом к лицу
Filmography
Фильмография
Wallpapers
Обои для рабочего стола
Screenshots - movies
Скриншоты из фильмов
Screenshots - Interviews, Reclame, Show, Making of...
Скриншоты из телепередач и фильмов о съёмках
Pressa
Пресса
Video
Видео
Links
Ссылки
GuestBook
Гостевая книга

Эксклюзив: Кристофер Ламберт к 30-летию «Горца»

Возможно, тридцать лет - это миллисекунды в жизни Коннора Маклауда (из клана Маклаудов), бессмертного героя «Горца», но многое с тех пор произошло с человеком, который его сыграл. За три десятилетия, прошедшие после выхода оригинальной версии «Горца», Кристофер Ламберт произвёл своё собственное вино, основал продюсерскую компанию (Lamb Bear Productions), частично владел заводом по производству минеральной воды/заводом пищевой промышленности и продолжал работать в полную силу как актёр. Между тем, фильм, полный необычных поворотов, музыки в стиле поп/рок, мечей и волшебства, породил пять продолжений, три сериала (один анимированный), две компьютерных игры и массовый культ.

HeyUGuys отправился в лондонский офис StudioCanal, чтобы найти Ламберта в спокойном, созерцательном настроении, с нежностью оглядывающегося назад на оригинального «Горца», который всегда будет играть важную роль в его жизни.

- Что вы чувствуете, оглядываясь назад на «Горца», спустя тридцать лет?

- Я очень счастлив, что я сделал «Горца», потому что это такой вневременной фильм. Я слышу от двенадцатилетних детей, что они смотрят его сегодня, поэтому я понимаю, что в этом фильме есть что-то особенное для того, чтобы жить всё это время.

- Что изначально привлекло вас в роли?

- Мир боевика/фэнтези привлёк меня, но «Горец» также имеет дело с различными сложными элементами. Это - единственная роль из всех, которые я играл, где затрагивается вопрос бессмертия, через персонажа, несущего на своих плечах пятьсот лет насилия, боли, любви и страдающего от этой тяжести, но способного всё ещё идти вперёд с позитивным настроем. Это то, что поразило меня в нём больше всего.

- «Горец» появился в 80-х одновременно со множеством других фильмов с мечами и волшебством. Как вы думаете, почему он выделяется их этого ряда фильмов и находит отклик у зрителей?

- Я думаю, что люди видят различные слои в фильме точно так же, как увидел я, когда впервые прочитал сценарий, и чувствуют то же, что почувствовал я. Я не делал этот фильм как боевик, я сделал его, потому что он имел дело с бессмертием. Как вы справляетесь с этим? Как вы выживаете внутри? Трудно прожить одну жизнь, но каково видеть всех людей вокруг вас, умирающих снова и снова? Как вам справиться с этой болью? Откуда вам брать силы для того, чтобы двигаться дальше, чтобы быть уверенным в себе, позитивным и оптимистичным? Чтобы быть способным влюбиться снова, когда вы знаете, какую боль вам придётся пережить, когда вы потеряете и эту любовь.

- Как вы готовились к роли? Там было много верховой езды, сражений на мечах, происходящих наряду со скольжением во времени и размышлениями.

- С верховой ездой всё было в порядке, потому что я ездил верхом с тех пор, как был ещё ребёнком. Обучение на мечах продолжалось в течение двенадцати-шестнадцати недель, так как нужно было пройти различные этапы, повторяя тренировки с пластмассовыми мечами, деревянными мечами, алюминиевыми мечами, лёгкой сталью, тяжёлой сталью.

- Правда, что к мечам крепились автомобильные батареи, чтобы достичь высечения искр во время сцен сражения?

- Да, это было только для сцен, где мечи сталкивались, только для нескольких съёмок. Иногда мы имели более длинные провода, прикреплённые к батареям, таким образом, мы могли делать более сложные движения.

- Как и Маклауд, фильм бессмертен, но по-прежнему ассоциируется с 1980-ми. Как вы думаете, музыка Queen - основная причина этого?

- Интересно то, что если обе сущности не смешиваются друг с другом, то это никогда не сработает. Привлечение Queen было большим плюсом, так как если вы вставите плохую музыку в самую прекрасную сцену, вы потеряете пятьдесят процентов от этого. Так что да, музыка очень важна, но недостаточно только хорошей музыки, чтобы получить хороший результат, нужно добавить ещё кое-что. Интересно то, что Queen была приглашена для того, чтобы написать начальную песню «Princes of the Universe». Но когда они посмотрели фильм, они сказали: «Мы должны сделать альбом», потому что они сразу поняли, оценили то, что могли принести и фильму, и персонажам. Это совпало с ними, и если вы послушаете все песни, вы заметите, что они все согласованы с тем, что происходит на экране. Таким образом, всё очень хорошо сочетается, что бывает редкостью.

- Режиссёр Рассел Малкэхи тоже пришёл из среды музыкальных видеоклипов, что, должно быть, помогло.

- Сначала он сделал фильм под названием «Razorback». Это большое австралийское кино, а затем он стал режиссёром музыкальных видеоклипов. Рассел сделал длинное, самое ошеломляющее видео для Duran Duran в «Wild Boys». Когда я это увидел, я думал, что он был сумасшедшим, как все гении, а затем его выбрали для «Горца». Я бы сказал, что большую часть переходов от прошлого к настоящему в фильме, которые были в сценарии, Рассел улучшил, благодаря своему видению. Для меня Рассел по-прежнему один из самых дальновидных режиссёров, работающих сегодня. Он имеет большое воображение, постоянно что-то изобретает и создаёт.

- Как вы думаете, есть способ, чтобы переснять «Горца» для современного поколения таким образом, чтобы основываться на ностальгии, подобно недавнему фильму «Звёздные войны»?

- Я не знаю. В течение долгого времени я слышу, что хотят сделать ремейк, новый фильм «Горец». Почему бы и нет? Но есть одна вещь… как вы замените Queen? Если они собираются сделать новый фильм «Горец», наверное, это произойдёт в какой-то момент, но это должно быть очень далеко от первого фильма. Если вы посмотрите на спецэффекты первого «Горца», то, конечно, тридцать лет спустя мы ушли далеко вперёд с точки зрения их качества, но эти эффекты, на самом деле, не имеют особого значения по сравнению с концепцией и стилем фильма, которые намного опередили своё время.

- Как вам работалось с Шоном Коннери?

- Мы стали очень-очень хорошими друзьями. Мы сошлись сразу, и это было здорово. Шон - очень… он просто прямой парень. Либо вы ему нравитесь, либо нет, и тогда конец истории. Как и большинство шотландцев: что вы видите, то и получаете. Если вы им нравитесь, они любят вас, если вы им не нравитесь, они просто бьют вас кулаком. Вы знаете, где вы стоите. Но мы понравились друг другу с самого начала. Он - щедрый парень, он оценивает всех на том уровне, который является правильным, потому что на съёмочной площадке каждая роль важна, как и в жизни. Нет никакой разницы между парнем из массовки и человеком, который является главным. Вы оба - люди. Это было моим подходом к жизни, и это - подход Шона.

- Это, наверное, было странным, когда ваши персонажи ненавидели друг друга, в то время, как вы становились друзьями за кулисами.

- Да, но, играя роль, становишься другим человеком. Когда вы не играете, вы просто вы. Так между словом «Мотор!» и «Стоп!» я ненавидел этого парня, но это не означает, что Кристофер ненавидел Шона. Коннор ненавидел Рамиреса, а затем съёмка заканчивалась, и мы снова были друзьями. Для меня это то, что является важным в игре. Проектирование себя в тысячу различных персонажей. Я счастлив, что могу играть и становиться кем-то ещё. Быть частью другой истории. Я был счастлив делать это тогда, и счастлив до сих пор.

- У вас есть много других занятий, продолжающихся за пределами мира игры: бизнес, связанный с производством минеральной воды, завод пищевой промышленности, вы делаете ваше собственное вино.

- Я также занимаюсь бизнесом по переработке мусора. Я обнаружил, что есть много лжи о том, как занимаются переработкой мусора. Я узнал, что во Франции есть компания, которая может переработать сто процентов мусора, используя затем девяносто процентов материалов для продажи. Таким образом, вместо того, чтобы хоронить или сжигать его, не нужно этого больше делать. Мир кричит о том, что нужно что-то делать на экологическом уровне, но ничего не делается для этого. Они не делают правильные вещи, когда есть возможность что-то переделать. Мы не должны забывать, что природа не нуждается в нас. Мы нуждаемся в природе. И каждый из нас должен что-то сделать, и я пытаюсь сделать ту часть, которую я могу сделать. Я не эколог или защитник окружающей среды. Я - определённо не тот, кто является политиком. Я - тот, кто пробует найти различные способы помочь в реальном мире и использовать вещи, в вопросе о которых ходят по кругу, повторяя одни и те же ошибки.

- Где вы собираетесь сниматься в следующий раз?

- Я возвращаюсь в Штаты в ближайшее время, чтобы сделать американскую картину. Недавно у меня была небольшая роль в фильме «Да здравствует Цезарь!», в котором было забавно сниматься. Если бы Коэны пригласили меня для того, чтобы я просто открывал для них двери, я бы сделал это, но они предложили мне небольшую сцену, и я был очень рад. Это всегда приятно делать, но я не хочу сниматься в четырёх или пяти фильмах в год и больше, я хочу делать один или два.

«Горец» будет выпущен на DVD и Blu-Ray 11 июля.

Daniel GOODWIN, 7 июля 2016 года (Перевод Виктории ГОРОДЕЦКОЙ, автора сайта)

                                    Contact e-mail- mauru@inbox.ru