Main
Главная
News
Новости сайта
Biography
Биография
Face to face
Лицом к лицу
Filmography
Фильмография
Wallpapers
Обои для рабочего стола
Screenshots - movies
Скриншоты из фильмов
Screenshots - Interviews, Reclame, Show, Making of...
Скриншоты из телепередач и фильмов о съёмках
Pressa
Пресса
Video
Видео
Links
Ссылки
GuestBook
Гостевая книга

Мировая гала-премьера многосерийного проекта «Мата Хари» на международном телерынке MIPCOM в Канне

Вечером 16 октября в Канне состоялась мировая премьера многосерийного фильма «Мата Хари» (продюсеры Влад Ряшин, Александр Стариков). Впервые в истории проект из России предваряет открытие крупнейшего международного рынка аудиовизуального контента MIPCOM, который пройдет с 17 по 20 октября.

Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:

«Я расцениваю это событие не только как успех отдельно взятой студии Star Media или очередной успех Первого канала, это событие знаковое для всей медиа индустрии России. Именно в синергии разных форматов индустрии развлечений и дистрибуции контента, залог успеха российских проектов на международных рынках. То, что вчера огромный зал Дворца фестивалей в Канне, на главном телерынке мира аплодировал международному проекту из России, который будет продан на многие территории, это и есть тот самый случай, когда уместно без лишнего пафоса употребить слово патриотизм. И, конечно, не было бы ничего этого, если бы не партнёрство и вера в будущее международных проектов, двух мега профессионалов Константина Эрнста и Влада Ряшина. Первопроходцам всегда сложней. Продолжение следует!»

Премьерный показ «Мата Хари» прошёл в большом зале Дворца Фестивалей - Grand Auditorium Louis Lumiere, вмещающем 2 300 человек. Гости и участники телерынка посмотрели один из эпизодов эпической англоязычной драмы из 12 серий, основанной на реальных событиях и повествующей о жизни танцовщицы экзотических танцев, куртизанки, соблазнительницы богатых и власть имущих, которую многие считали двойным агентом, роковой красавицы - Маты Хари.

Проект реализован компанией Star Media в партнёрстве с Первым каналом (Россия) и телеканалом Интер (Украина). Съёмки проходили в Португалии, России и Украине. Впервые в истории российской телеиндустрии проект с международным кастингом и участием иностранных режиссёров на международных территориях будет выходить полностью на английском языке. В настоящий момент в Лос-Анджелесе (США) завершается пост-продакшн по озвучанию и саунд-дизайну проекта.

Влад Ряшин, генеральный продюсер компании Star Media:

«Я невероятно счастлив, что со времён постсоветского периода, за 25 лет «Мата Хари» является первым проектом, который показывается в качестве премьеры и открывает рынок в Гранд Аудиториум - в зале, где раздаются Золотые каннские ветви. Наверно, это результат того, что мы с Первым каналом рискнули пойти на эксперимент и решили сделать проект на двух языках. На самом деле, мы уже чувствуем большой резонанс, и наши дистрибьюторы Red Arrow International говорят о том, что у них хорошие ожидания - европейские компании поверили, что с нами можно делать игровые телевизионные проекты международного уровня».

Немецкая компания Red Arrow International, крупный международный дистрибьютор, приобрела права на сериал ещё на стадии продакшена и в Канне уже начала их реализовывать.

Хенрик Пабст (Henrik Pabst), управляющий директор компании «Red Arrow International»:

«Первый раз Влад рассказал нам о проекте два года назад. Это потрясающая реальная история. И когда речь зашла о такой широкомасштабной работе со съёмками в разных странах - у нас не было сомнений, становиться ли партнерами Star Media или нет. Мне очевидно, что этот проект найдет свою аудиторию, так как в сериале есть все - захватывающая дух история женщины, любовь, война, семейные отношения, интриги. Мы очень рады и счастливы быть сегодня здесь, и нам очень интересно продвигать русскую драму такого высокого уровня на международный рынок!»

Организаторы MIPCOM, компания Reed MIDEM, ещё полгода назад, на другом рынке - MIPTV, проходящем в апреле, решили показать проект «Мата Харри» в качестве гала премьеры, предваряющей открытие октябрьского телерынка.

Жером Делайе (Jerome Delhaye), директор департамента индустрии развлечений компании Reed MIDEM (организатор рынка MIPCOM) :

«Это очень волнующее событие - мировая премьера «Мата Хари». Мы все слышали об этой женщине, но знаем ли мы её настоящую историю? Дистрибьютор этого 12-серийного проекта - компания Red Arrow International, и это о многом говорит, мы также очень рады поддержать этот проект компании Star Media».

На гала-премьеру в Канн прилетели многие члены международной съёмочной группы: исполнительница главной роли Ваина Джоканте (Vahina Giocante, Франция), Кристофер Ламберт (Christopher Lambert, Франция), Ошин Стак (Oisin Stack, Франция), Йехецкель Лазаров (Yehezkel Lazarov, Израиль), Алексей Гуськов (Россия) и режиссёр Джулиус Берг (Julius Berg, Франция).

Джулиус Берг (Julius Berg), режиссёр:

«Это сумасшедший исторический проект, с разными сложными персонажами и местами съёмок. За два года мы объездили практически всю Европу, также снимали в России - в Москве и Санкт-Петербурге. Мы старались воссоздать нужную атмосферу, работали над языками - съёмки были не простыми, и я хотел бы выразить огромную благодарность всем за помощь и поддержку!»

Ваина Джоканте (Vahina Giocante), актриса, исполнительница главной роли:

«Вокруг исторического персонажа Мата Хари очень много выдумки, и люди не знают по-настоящему, что она за человек. Я с самого начала постаралась подойти к этой роли как женщина. Ведь со стороны может казаться, что Мата Хари - жесткий и расчётливый человек, но с первого эпизода ты понимаешь, что это женщина с разбитым сердцем. Важно понимать, что она была одной из первых феминисток, которая боролась за свои права среди мужчин, наделённых неограниченной властью и в реалиях того сложного времени. Она хотела быть любимой и жить нормальной жизнью, но этого не случилось, она потеряла себя. Для меня это яркая судьба, полная взлетов и падений, поэтому моя героиня ассоциируется у меня с солнцем. Восходы и закаты. Шпионская составляющая характера безумно интересна, но я старалась раскрыть историю женщины, как она стала Матой Хари и каким образом она осталась с разбитым сердцем».

Алексей Гуськов, актёр, исполнитель роли Жоржа Ладу:

«Мата Хари - харизматичная фигура 20-го столетия. Думаю, все зрители любят приключенческое красивое кино. Ведь это не просто некий детектив, а потрясающая история женщины, столько совершившей в этой жизни. Я играю исторического персонажа Жоржа Ладу - мой герой потратил огромную часть своей жизни, чтобы доказать виновность Мата Хари. Сейчас мы работаем над озвучкой, и я желаю удачи этому проекту. В нём есть в хорошем смысле слова амбиция - ведь мы пытаемся выходить на пространство шире, чем страны СНГ. Это первая ласточка - пожелаем ей лететь высоко!»

Кристофер Ламберт (Christopher Lambert), актёр, исполнитель роли консула Крамера:

«В отличие от бессмертного «Горца», здесь мой герой вполне смертный, хотя и наделённый огромной властью персонаж. Не стану раскрывать всех сюжетных ходов, но меня впечатлил сценарий - это по-настоящему международная история с хорошим потенциалом, амбициозная и драматичная. Незабываемый опыт работы с таким прекрасным международным актёрским составом. Я надеюсь, что нашу совместную работу оценит и российская, и международная аудитория!»

Александра Модестова, генеральный директор ООО «Экспоконтент»:

«Премьера «Мата Хари» в рамках MIPCOM - это знаковое событие в Российской ТВ индустрии, Она произошла всего лишь спустя пять лет после Фокуса на Россию в октябре 2011, идеологом которого выступил Первый канал и непосредственно Константин Эрнст, и установившего стандарты по продвижению национального контента на международном рынке. И вот сегодня при полном аншлаге в гранд-аудитории был представлен первый проект от компании Star Media и Первого канала, который имеет все шансы на широкий международный резонанс и потенциал».

В 2015 году в MIPCOM в Канне приняли участие делегаты из 107 стран мира. Было представлено 33 российских кинокомпании, презентовавших для международной дистрибуции 123 художественных и телевизионных проекта, полнометражные анимационные фильмы и сериалы. Наибольшим спросом пользовалась анимация - по итогам кинорынка премьерные детские сериалы «Алиса знает, что делать!» и «Йоко» нашли своих крупных иностранных закупщиков, мультсериалы «Маша и Медведь», «Смешарики» и «Фиксики» были отмечены высокими продажами.

Евгения КОВАЛЕНКО, 18 октября 2016 года, ROSKINO

                                    Contact e-mail- mauru@inbox.ru